Телефон:
+7 (499) 653-73-77
(многоканальный)
Адрес и часы работы

Обучение за рубежом


  • А можно ли вообще обойтись без образовательных посредников? Часто говорят, что проще и дешевле договориться с учебным заведением самостоятельно. Это не совсем так. Учебные заведения продают свои программы частным лицам по тем же ценам, что и фирмам, так что здесь не сэкономишь. Текущую переписку, подготовку документов и прочие технические проблемы также выгоднее переложить на плечи профессионалов – неискушенный клиент рискует потратить на это слишком много времени, что, как известно, тоже деньги, особенно для деловых людей.
    А вот другая сторона вопроса. "Человек, самостоятельно забронировавший место в учебном заведении, беззащитен перед его администрацией, – продолжает Арнольд Ефимович. – А если его отправляла российская фирма, он всегда может туда пожаловаться, и мы урегулируем возникшие конфликты. В центре "Парта" я наблюдал такую ситуацию. В офис позвонила девочка из парижского аэропорта, – она возвращалась в Москву с учебы, но перед вылетом обнаружила, что потеряла билет на самолет. Сотрудники центра тут же позвонили в авиакомпанию, билет был восстановлен, и девочка улетела следующим рейсом." ...

    Борис Старцев, "Сколько стоят советы?", "Деловая Хроника", № 30/2002, 19 августа 2002 г.

  • Стоит ли отправлять ребенка в британскую школу-пансион?

    Арнольд Рубинштейн, Лингвистическая школа общения "Система-3"
    "Коротко говоря, если есть деньги, то не стоит даже раздумывать. Однако нужно понимать, что отправка ребенка в сравнительно юном возрасте в английскую школу-пансион делает практически невозможным его возвращение на родину. Адаптируясь, ребенок становиться англичанином, он уже не может нахамить, проявить неуважение. Привыкнуть к российской реальности ему будет нелегко. И если родители четко ориентированы на то, чтобы ребенок жил и работал "там", то ему прямой путь в британскую школу. Кроме того, англичане – некий образец корректности, воспитанности, умения себя вести. А нам очень надо этому учиться.
    Учеба в британском пансионе, безусловно, стоящая вещь: она открывает ворота к любому образованию. А еще школы Англии можно назвать настоящими кузницами кадров.
    " ...

    "Стоит ли отправлять ребенка в британскую школу-пансион?", журнал "Обучение за рубежом", № 3(51) март 2003 г.

  • Важный момент – в международном лагере обязательно найдутся еще два-три соотечественника, и нет гарантии, что они все лето не "проболтают" друг с другом. К тому же, если у вашего "кандидата" хромает произношение, предпочтение стоит отдать не международному лагерю с винегретом из разнообразных акцентов, а обычным летним лагерям, рассчитанным на местных ребят, где только одни англичане, или французы, или немцы.
    Изабелла Лаутерпахт, замдиректора лингвистической школы "Система-3": "Чем меньше вокруг русских, тем больше ребенок будет говорить на нужном языке. Для своего сына, когда он собирался в Англию в третий раз, я выбрала лагерь, где он оказался единственным иностранцем. Ему было очень тяжело привыкнуть к исключительно английским порядкам, но он сумел адаптироваться. Это хороший и жизненный, и языковой опыт".

    О том, что нужно взять с собой в дорогу, и обо всех перипетиях, связанных с перелетом и встречей, вам разъяснят на собрании перед поездкой. ... Вообще, ребенка не помешает проинструктировать на этот счет. Изабелла Лаутерпахт, замдиректора лингвистической школы "Система-3": "Наши ребята иногда стесняются спросить, можно ли взять что-то со стола или из холодильника. А у тех же англичан не принято делать что-либо без спроса, в противном случае неприятного разговора не миновать".

    "Что у умного на языке", "Карьера", №5, май 2001 г.

  • Мы попросили представителей российских образовательных агентств посвятить свои слова людям, которые в сентябре – октябре отправляются в зарубежные университеты и школы.
    Вопрос, заданный каждому из них, был, скорее, просьбой о напутствии. Как вести себя в зарубежных заведениях? Чего ждать от незнакомого мира? Можно ли за оставшийся месяц хотя бы немного подготовиться к предстоящей жизни?

    Арнольд Рубинштейн. Директор компании "Система-3"
    "Рекомендации, как правило, дают по поводу трех основных вещей: безопасность, эффективность обучения, особенности быта и развлечений. В первый момент их можно получить в учебном заведении, семье или резиденции. Обычно рекомендуют простые вещи: "туда ходи, сюда не ходи", "то делай, это не делай".
    Некоторым везет, и они быстро приспосабливаются к новым условиям обучения. Если же не приспособились, анализируйте и ищите положительные стороны. Западное образование отличается по структуре и целям от нашего, причем и в средних школах, и в университетах. Там уроки и лекции более обзорны, зато больше самостоятельной работы. Это непривычно, но постепенно начинает нравиться – так интереснее и практичнее.
    Лучше не замыкаться и общаться как можно больше с местными и студентами из других стран. Не надо стесняться спрашивать, если чего-то не знаете, даже какую-то мелочь или то, что могли бы знать. Бытовые проблемы решаются быстро, если спокойно говорить с квартирной хозяйкой или администрацией.
    Готовясь же к поездке, старайтесь лучше представить страну пребывания. И улучшайте знание языка насколько возможно, даже если уровень высокий.
    "

    Наталья Цыкура, "Напутствие", журнал "Иностранец", №26 от 21 июля 2003 г.

  • Представители агентств, отправляющих людей на учебу за границу, высказались об итогах последнего года.
    Арнольд Рубинштейн, Лингвистическая школа общения "Система-3"
    Скажу о впечатлении, которое сложилось у меня не столько за последний год, сколько за последние четыре года. Последипломное образование в Великобритании стало значительно популярнее. За ним отправляется не меньше (а то и больше) народу, чем в средние школы и на программы подготовки к университету. Что касается языковых курсов, особенно летних, на них, как всегда, едет много школьников и студентов. Число этих людей особо не возросло, но заметно увеличилась средняя длительность поездок. Очень стараются привлечь побольше студентов учебные заведения Ирландии. Чувствуется, что среди наших возрастет спрос на Новую Зеландию, Австралию, Германию и Канаду.
    В качестве пожелания на будущий год хочу предложить одну рекомендацию. Господа студенты, не путайте две программы: "Work and Travel" и "Work and Study". "Work and Travel" – это, как правило, финансово выгодный вариант, но учебного содержания он не предполагает. Разговорная практика имеет место, но реальную пользу получают те, у кого большой пассивный запас и надо наконец заговорить. С низким языковым уровнем сюда лучше не ехать. Реставрация французских замков, уборка ирландского урожая, уход за английскими детьми прибавят лишь бытового сленга и упростят без того незамысловатую речь. А "Work and Study" часто подразумевает стажировки на рабочем месте, право на работу для иностранных студентов. Но эти, действительно, учебные программы не так уж и дешевы. На мой взгляд, самая интересная программа – "Language + In-Company Experience": сначала человек ходит в языковую школу, а затем отправляется на стажировку по своей специальности.


    "Итоги года из первых уст", журнал "Иностранец", №48 от 24 декабря 2002 г.

  • Когда в США самолеты начали падать на главные государственные объекты, в телевизор с ужасом смотрели все россияне, но больше всех – те, чьи дети живут или учатся вблизи места событий.
    Сейчас в Соединенных Штатах, в том числе в Нью-Йорке и Вашингтоне, находится немало российских школьников и студентов.
    Что с ними произошло в этих трагических обстоятельствах? Как должна вести себя образовательная компания в условиях форс-мажора? Об этом мы попросили рассказать директоров и сотрудников российских образовательных агентств.
    Арнольд Рубинштейн, компания "Система-3":
    У нас в Америке никого нет – два года назад мы прекратили работу на американском направлении из-за непредсказуемости визовой политики. В контрактах, которые образовательные компании заключают с уезжающими на учебу, нет пункта "форсмажорные обстоятельства", а проблемы в случае таких обстоятельств решаются за счет страхования. Всегда есть связь с участниками программ, они знают номера телефонов, по которым надо звонить в случае необходимости. За границей студенты не находятся в вакууме – ведь есть семьи, где они проживают, школы, резиденции, там есть кому о них позаботиться. И мы всегда даем им рекомендацию, когда они куда-то отлучаются, сообщать об этом, скажем, принимающей семье – даже если это взрослые люди.

    Ирина Лукьянова, Наталья Цыкура, "Форс-мажор и наши дети", журнал "Иностранец", №34 от 18 сентября 2001 г.

  • Объездив с два десятка испанских учебных заведений, директор учебного центра "Система-3" Арнольд Рубинштейн уверяет: "Хорошая школа не должна быть популярной у соотечественников, иначе эффекта "погружения" не получится". Знающие люди предпочитают забираться в глубинку, поближе к народу.

    Наталья Диденко, "SALUD! ИСПАНИЯ!", журнал "Элитный персонал", №34 (318), 2 сентября 2003 г.

  • Программы, предусматривающие проживание в семье учителя, охотно берут молодые бизнесмены или люди, имеющие четкую цель: выучить за короткий срок иностранный язык, и более того – выучить его хорошо. Это программы очень дорогие – одна неделя обучения языку в таких условиях стоит примерно $800.
    Арнольд Рубинштейн, директор языковой коммуникационной школы "Система-3": "Вы получаете тотальную языковую подготовку. Формальные уроки языка учитель совмещает с постоянным повторением во внеурочное время. Он организует вашу жизнь в своей семье таким образом, что вы постоянно долбите пройденное. Развлекательная программа соответствует вашим интересам и интеллекту. Вы будете принимать участие в повседневной жизни как настоящий англичанин или француз (в школе, кампусе больше международной тусовки и массового досуга). Так что нужно быть готовым к тому, что язык вас не отпустит ни на секунду". ...

    Многие иностранцы предпочитает жить в семьях или снимать квартиры. Спортивный лагерь – идеальный вариант для тех, кто уже знает язык и мечтает бегло говорить на нем.
    Арнольд Рубинштейн: "Спортивный лагерь – это разумный компромисс: горькая пилюля необходимости зубрить язык подслащена спортом. В летний период регби, гольф, плавание, футбол прекрасно сочетаются с уроками по шлифовке языка". ...

    Обычно родители знают со слов детей о том, как отпрыску живется за границей. Опекуны сообщают, что происходит с ребенком на самом деле.
    Арнольд Рубинштейн: "Мы полностью отвечаем за того ребенка, которого пристроили в школу. Вспоминаю случай, когда один не совсем воспитанный молодой человек разбил окно в английской частной школе. Его выслали из школы в течение двадцати четырех часов. К счастью, школа не заявила о хулигане в полицию, потому что у наших партнеров очень высокая репутация в учебных заведениях. Мы быстро пристроили нарушителя дисциплины в другую школу. И тем не менее подросток получил хороший урок и больше не хулиганил". ...

    "Как подготовить ребенка к учебе за рубежом", журнал "Карьера"

  • Зачем и чему учиться в Канаде?

    Изабелла Лаутерпахт, Лингвистическая школа общения "Система-3"
    В Канаде точно стоит учиться экономике. Одна наша студентка, закончившая в России экономический факультет и работавшая по специальности, открыла для себя такие глубины этой науки, о которых здесь и помыслить не могла. Хорошо представлено направление filmmaking, особенно продюсерский факультет. Немного особняком стоят колледжи дизайна, которые дают отличные профессиональные знания за два-три года обучения. И хотя по окончании студенты получают профессиональный диплом, а не степень бакалавра, выпускники этих колледжей весьма востребованы на рынке труда.
    Привлекательной выглядит возможность остаться после завершения обучения на один год и легально работать. Однако следует помнить, что первые полгода в чужой стране будут очень сложными. И для достижения желаемых результатов придется работать не просто много, а очень много – привыкать к новой системе, учиться выполнять задания самостоятельно.
    В Канаде гибкая система образования. Например, выпускники российских школ при отличной успеваемости и хорошем английском могут сразу поступать в канадский университет.


    "Зачем и чему учиться в Канаде?", журнал "Обучение за рубежом", № 4(52) апрель 2003 г.

  • Если отправлять ребенка, то когда и куда?

    Арнольд Рубинштейн, учебный центр "Система-3"
    Отправлять ребенка можно в любом возрасте, начиная с 6 лет. Но, спокойнее родителям и детям, если первая поездка произойдет в 12 лет. В этом возрасте едут учить английский в Великобритании, немецкий в Германии и т.д. Для детей разного возраста – разные программы. Условные границы: 6-8, 8-11, 11-14, 14-16, 16-18. Программы отличаются большим или меньшим контролем, разной интенсивностью обучения, большим или меньшим объемом спорта и экскурсий. Поэтому для каждого подбирается программа индивидуально. Родителям следует обратить внимание на того, кто организует программу. При прочих равных лучше выбирать более профессиональные программы и тот учебный центр, где меньше земляков.

    Мария Степаненко, "Если отправлять ребенка, то когда и куда", журнал "Обучение за рубежом", №7-8(44), июль-август 2002 г.



Study.Ru | Английский язык: ресурсы Интернет
Союз образовательных сайтов